Общаясь с детьми, я сделал одно шокирующее открытие: я разрушаюсь в контакте с детьми.
именно так: РАЗРУШАЮСЬ.
Потому что моя психика не может переварить тотальную всепоглащающую детскую зацикленность на себе, ощущение себя пупом земли, вкоргу которого вертится вселенная, невозможность себя никак регулировать, отвратительное, уродливое лицо во время истерики на пустом месте, невероятно примитивные токсчиные манипуляции, интересы пожрать шоколад и попить газировки = жрать и срать, хуже животных, те хоть няшные . И да, это моя проблема, что меня это раздражает, это моя проблема, что я разрушаюсь. но я не хочу разрушаться. я выбираю себя. я не могу выносить, когда в контакте ребёнку 100% внимания, 100% его проявления, а взрослому - 0%, взрослого в контакте не существует (для ребёнка) из-за тотальной зацикленности на себе.
Мать - это жертвенность, безусловное принятие, отдача своих ресурсов под ноль. Мне не свойственны все эти качества. Мне порой невозможно совладать со своими эмоциями, а тут нужно быть канализацией для негатива, агрессии, злобы и всех эмоций ребёнка, в тебя 24/7 до конца твоей жизни сливают тяжёлые токсичные отходы. я осознаю, что это моя проблема, что я не умею переваривать токсичные отходы. И я не обязана. я не хочу. Имею право не хотеть. в контакте с детьми не могу сказать, что прям негатив один, чаще я издалека наблюдаю, не втягиваясь в контакт, ощущение, что в гоняной яме вывалилась. Ведь со взрослыми можно логично доводами донести мысль, понять, что ты сам неправ, выстроить взаимодействие. выстроить с ребёнком невозможно в силу развития его психики. И это норма для реьёнка - быть таким. но это то, что меня разрушает, я не могу выносить это. и не хочу и не могу выносить, как в моём животе кто-то сидит и срёт, гадит, отравляя меня изнутри своими продуктами жизнидеятельности, высасывая из меня витами, минералы, некий монстр. И да, это моя проблема, что именно так я вижу это всё. я не обязана видеть по-другому. Я не хочу быть матерью. я не жертвила. я хочу заботиться о котеньке, с хвостом который с шерстью. эмоционально поддерживать своего партнёра (иногда, когда есть силы на это), но посвятить свою жизнь на служении маленькому эгоистичному монстру я не хочу. я не могу не хочу не готова терпеть истерики, бесконечную тупость, заскорузлость и узость детского мышления. я не выношу контакта с детьми больше 15 минут. более того, я не понимаю, зачем мне работать над собой,чтобы потом хотеть себе каторгу пожизненную.
если ты убийца раскольников и тебя на каторгу (на 10 лет всего), то к тебе сочувствие вызывается, сострадание, обязательно какая-нибудь соня мармеладова тебя поддержит. за убийство, за падение. Но когда у тебя 25-30 лет каторги материнства - никто тебя не пожалеет и не поддержит, ещё и будут тебя гнобить как так ты жалуешь, какая каторга? но вот раскольникову будт сочувствовать как ему тяжело в каторге. я ненавижу себя, какой я становлюсь с приближением детей. я не хочу и не могу ничего им давать. я имею права их ненавидеть, тошниться от них, разпушаться рядом с ними. и принимать себя такой.
это мой взгялд по этому вопросу. И со мной всё в порядке. потому что я отделяю себя от мира/других. я отделяю свои ценности, страхи, желания от навязанных идей, давления и стереотипов. И если моя ценность не соответсвует ценности маруси с 1го подъезда, это не означает, что я мразь, а маруся - святая.
и самое главное: детей надо заводить от желания поделиться любовью, радостью. Мне б самой этого бы отжать где (точнее внутри себя взрастить), ребенку не нужна такая мать как я, это страшная жизнь его ждёт, мать, которая разрушается от контакта с ним, превращаясь в монстра, это тюрьма, это жизнь без любви. я считаю весьма зрелым решением прекратить трансгенерационную травму на себе. пусть я останусь последней в роду нелюбимой дочерью ужасной манипулирующей злобной ненавидящей матери. зато я буду любящей нежной прекрасной мамой котику. животное обретет любовь, ласку и радость рядом со мной. я могу делиться этой святещейся радостью с котиками, улучшая жизнь этим живым существам.
перечитвать этот текст всякий раз при наличии заёба: "а если б ребёнок".