ничто не случайно
В чайной.
На другой день я пришла в Нанди чай шоп совсем в другом настроении. Во-первых, я поняла прекрасно, кто и что делает в чайной, во-вторых, мне было жутко интересно, как будут разворачиваться события.
Ямрадж поил Ашу чаем, хлопал ресницами и нёс вполголоса какую-то охинею. Калу рыгал и чесал в штанах. На диване сидел пуджарик Девендер, также рыгая. Я дождалась своего чая и ушла на ступеньки напротив, ибо была не в настроении смотреть чесания в штанах и слушать рыгания. Через 5 минут вылетела Аша, сказав, что она убить готова их всех, включая Раджкумара. Раджкумар – это брат Нанди, я зову его про себя «плохим братом», он не дружелюбен и жалеет сахара в чай. Имя Раджкумар переводится как король девственников.
- Аша, а где твой принц?
- Любимый готовится к экзаменам, придёт позже.
- Что ж ты ему не помогаешь?
- Я ни черта не смыслю в астрологии, тем более в Ведах, тем более всё это на санскрите.
- Я пошутила. Аша, почему ты так не любишь Девендера?
- Ты посмотри на этого колхозника. Ладно Калу – жлобина полный, так он не брамин, так…А этот пуджари Ганга аарти, должен же вести себя прилично. Как ты говоришь, колхозник? Деревенщина то есть, да? Вот-вот. Эта деревнщина домогается до меня в фейсбуке.
- Что??? Этот тип тебя домогается? Каким образом? Скажи Джоги!
- Понимаешь, я не могу сказать Джоги, я будто бы ссорю его с друзьями.
- Аша, у тебя что индуизм головного мозга? Если этот хрен домогается, то пусть Джоги его успокоит.
- Наши отношения с Джоги – это большой секрет, ты же понимаешь. А так ему придётся их раскрыть, иначе с чего бы Джоги будет на Девендера наезжать?
- Аша, а с чего бы Девендер тебе пишет вообще, ты не думаешь, что Джоги мог ему похвастать, мол, чувак, я мужик, у меня есть женщина, ну и ему захотелось тоже…мужиком стать.
- Ты намекаешь сейчас, что Джоги-ангелочек – полный козёл и позволил бы себе так обо мне отозваться, чтобы его дружбан мне стал писать?
- Джоги мог отозваться хорошо, но Девендер – жлоб, откуда нам знать, как было…да и все индусы – одного поля ягоды…
- А ведь я говорила Джоги, он сказал: «Заблокируй его и всё!».
- И тебя это не насторожило?
- Он меня называет «моя королева», носит на руках и ноги мне целует. Или, по-твоему, он должен морду другу набить, за то, что он пару раз написал?
- Смотря что писал…
- Я люблю тебя, у меня не было никогда гёрлфренд, будь моей гёрлфренд, давай встретимся.
- Ну и заблокируй его, пошёл он в жопу. Я бы ещё приписала: «Сначала осознай, что приличные люди не рыгают в общественных местах, а потом к даме подкатывай!».
- Ага, все индусы рыгают, а ему нельзя?
- Аша, что Джогиндер рыгает?
- Нет, конечно!!!!
- Аша, держи всё под контролем. Джогиндер – очень красивый мальчик, но будь на чеку.
- Я знаю. Флоренс опять эта припёрлась, я в бешенстве от ревности, и что их всех связывает?
- Ты не знаешь?
- Знаю. Она тут дофига лет, типа культуру учит, она была в гостях и знакома с семьями всех пуджари. Я чувствую себя какой-то дешёвкой.
- Аша, Аша.. – я пытаюсь её успокоить. – Флоренс – дама бальзаковского возраста, такую можно привести в свою ортодоксальную семью, представить предкам, а тебя как в дом?
- То есть только толстым страшным тёткам можно учить культуру, а молодым и красивым нельзя?
- Молодых и красивых юные мальчики в семью не поведут – сплетни, испорченная репутация и т.п.
- А бабу тащить в дом, что по слухам спит с лодочником – это можно, это репутацию не портит? Да я всё понимаю, просто бешусь. Мне надо уехать. Они все сводят меня с ума. Это всё сводит меня с ума. Жара, этот город…
И тут Аша зашептала мне в ухо быстро-быстро: «Ты знаешь, я бы уехала за Джоги в его деревню в 4,5 дома, пасла бы его коров и доила, пекла бы паратху по утрам. Я устала от всего этого дерьма цивилизации. А там деревня, Гималаи, я бы пошла за ним. А он не зовёт. И не позовёт. Я ему не нужна.» Аша вскакивает и уходит, не расплатившись за свой извечный мятный чай.
За Ашей плетётся Ямрадж Нитиш, что ему делать в чайной, если его королева ушла.
Я решаю наконец открыть свои книжки, мне осточертели чужие проблемы и страсти, жара, грязь. Я устала и хочу уехать. It’s time to go to Himachal решаю я, отрываюсь, чтобы пойти купить билет на поезд, как рядом со мной тормозит байк, с него слезает ковбой и входит в чайную. Невольно провожаю его взглядом, и впрямь красавчик в ковбойской шляпе, выглядит настоящим мексиканским мачо: волосы до плеч, трёхдневная щетина, тщательно поддерживаемая на таком уровне. Интересный персонаж, очень яркий. Я его раньше не видела. Рядом с персонажем какой-то очкарик, очкарик пялится на меня так, будто протрёт дыру. Видимо, в отсутствии Аши молодые люди таращаться на меня. Даже обидно, какой-то невзрачный он, а его друг-ковбой смеётся заливисто. Аша бы на него запала. Хорош!!!
Возвращается грустный разочарованный Нитиш, видимо, в очередной раз отшитый Ашей. В чайной уже нет места, и он скромно садится рядом со мной, закуривает. Очкарик и Ковбой выходят, садятся на байк, Ковбой заводится, а Очкарик, сворачивая шею, смотрит на меня, пока они не исчезают из виду.
- И чего он уставился так??!!!
- Что? – оживился Нитиш?
Я не заметила, как сказала в слух, старею…
- Ничего. Парень на байке так смотрел, я подумала, у меня третий глаз открылся.
- Кто? Гокул?
Опа. Я сделала стойку. Гокул. Ашина прошлая любовь. Между дьяволом и богом – это невзрачный очкарик? Смешно.
- Нитиш, я не спрашивала его имя. Парень на байке.
- Только Гокул мог смотреть на тебя. Он плейбой.
- Не похож.
- Да? Он тебе не понравился?
- На байке было два парня, смотрел на меня пассажир.
- Ааа, протянул Ямрадж. Пассажира я не знаю. А водитель – это Гокул. Он тоже с Ганга аарти.
Вот так я узнала в лицо Ашину любовь. И правда ничего такой. Бросский типаж. И почему они расстались? Хотя догадываюсь. И я решаю пойти вечером на аарти, порассматривать действующих лиц. Похоже, это становится заразным. И где Суреш? Я начинаю о нём беспокоится, я не видела его несколько дней.


@темы: в постели с пуджари