ничто не случайно
Общаясь с детьми, я сделал одно шокирующее открытие: я разрушаюсь в контакте с детьми.
именно так: РАЗРУШАЮСЬ.
Потому что моя психика не может переварить тотальную всепоглащающую детскую зацикленность на себе, ощущение себя пупом земли, вкоргу которого вертится вселенная, невозможность себя никак регулировать, отвратительное, уродливое лицо во время истерики на пустом месте, невероятно примитивные токсчиные манипуляции, интересы пожрать шоколад и попить газировки = жрать и срать, хуже животных, те хоть няшные . И да, это моя проблема, что меня это раздражает, это моя проблема, что я разрушаюсь. но я не хочу разрушаться. я выбираю себя. я не могу выносить, когда в контакте ребёнку 100% внимания, 100% его проявления, а взрослому - 0%, взрослого в контакте не существует (для ребёнка) из-за тотальной зацикленности на себе.
Мать - это жертвенность, безусловное принятие, отдача своих ресурсов под ноль. Мне не свойственны все эти качества. Мне порой невозможно совладать со своими эмоциями, а тут нужно быть канализацией для негатива, агрессии, злобы и всех эмоций ребёнка, в тебя 24/7 до конца твоей жизни сливают тяжёлые токсичные отходы. я осознаю, что это моя проблема, что я не умею переваривать токсичные отходы. И я не обязана. я не хочу. Имею право не хотеть. в контакте с детьми не могу сказать, что прям негатив один, чаще я издалека наблюдаю, не втягиваясь в контакт, ощущение, что в гоняной яме вывалилась. Ведь со взрослыми можно логично доводами донести мысль, понять, что ты сам неправ, выстроить взаимодействие. выстроить с ребёнком невозможно в силу развития его психики. И это норма для реьёнка - быть таким. но это то, что меня разрушает, я не могу выносить это. и не хочу и не могу выносить, как в моём животе кто-то сидит и срёт, гадит, отравляя меня изнутри своими продуктами жизнидеятельности, высасывая из меня витами, минералы, некий монстр. И да, это моя проблема, что именно так я вижу это всё. я не обязана видеть по-другому. Я не хочу быть матерью. я не жертвила. я хочу заботиться о котеньке, с хвостом который с шерстью. эмоционально поддерживать своего партнёра (иногда, когда есть силы на это), но посвятить свою жизнь на служении маленькому эгоистичному монстру я не хочу. я не могу не хочу не готова терпеть истерики, бесконечную тупость, заскорузлость и узость детского мышления. я не выношу контакта с детьми больше 15 минут. более того, я не понимаю, зачем мне работать над собой,чтобы потом хотеть себе каторгу пожизненную.
если ты убийца раскольников и тебя на каторгу (на 10 лет всего), то к тебе сочувствие вызывается, сострадание, обязательно какая-нибудь соня мармеладова тебя поддержит. за убийство, за падение. Но когда у тебя 25-30 лет каторги материнства - никто тебя не пожалеет и не поддержит, ещё и будут тебя гнобить как так ты жалуешь, какая каторга? но вот раскольникову будт сочувствовать как ему тяжело в каторге. я ненавижу себя, какой я становлюсь с приближением детей. я не хочу и не могу ничего им давать. я имею права их ненавидеть, тошниться от них, разпушаться рядом с ними. и принимать себя такой. 
это мой взгялд по этому вопросу. И со мной всё в порядке. потому что я отделяю себя от мира/других. я отделяю свои ценности, страхи, желания от навязанных идей, давления и стереотипов. И если моя ценность не соответсвует ценности маруси с 1го подъезда, это не означает, что я мразь, а маруся - святая. 

и самое главное: детей надо заводить от желания поделиться любовью, радостью. Мне б самой  этого бы отжать где (точнее внутри себя взрастить), ребенку не нужна такая мать как я, это страшная жизнь его ждёт, мать, которая разрушается от контакта с ним, превращаясь в монстра, это тюрьма, это жизнь без любви. я считаю весьма зрелым решением прекратить трансгенерационную травму на себе. пусть я останусь последней в роду нелюбимой дочерью ужасной манипулирующей злобной ненавидящей матери. зато я буду любящей нежной прекрасной мамой котику. животное обретет любовь, ласку и радость рядом со мной. я могу делиться этой святещейся радостью с котиками, улучшая жизнь этим живым существам.

перечитвать этот текст всякий раз при наличии заёба: "а если б ребёнок".

Комментарии
09.12.2023 в 11:11

ай эм соу куль
Тебя же никто не заставляет разрушаться, никто не предлагает заводить детей всерьез, а не для красного словца. Очень хорошо, что ты не будешь рожать детей, не всем это дано. Проблема то в другом - ты после многих лет просветления в Индии и почти года терапии по-прежнему один большой комок негатива. Прости за прямоту.
09.12.2023 в 12:30

ничто не случайно
Твоё мнение обо мне - это твоё мнение обо мне. У меня другое мнение. Наши мнения различны, и это нормально. Не очень тактично и более даже - весьма токсично тыкать человеку в лицо, какое он говно с твоей точки зрения.
Что значит мне никто не предлагает заводить детей? Я что объект с твоей позиции? Я субъект. И я и только я решаю, заводить детей или нет. Причем тут предлагает? И моё решение не заводить их. Не зависит ни от чьих предложений, желаний и мнений. Этот пост я пишу исключительно от слова я. Я так чувствую, я так чувствую, я так вижу. А ты мне пишешь через ты, беря на себя право судьи, твоё оценочное суждение это твоё оценочное суждение. Ты транслируешь мне что я плохая, обесценивая мои чувства, мой опыт и мой путь. Зачем? В чем твоя внутренняя цель? 
09.12.2023 в 12:38

ай эм соу куль
Когда горит свет, Ты увидела в моих словах то, что хотела увидеть, это проекция твоего мировоззрения в мою голову. Но в одном ты права, конечно, не стоит высказывать мнение там, где его не спрашивают.
09.12.2023 в 13:05

ай эм соу куль
Когда горит свет, У меня нет цели тебя задеть, обидеть, принизить, обесценить твой опыт. Почему я написала этот комментарий? Отчасти потому, что стало обидно за нормальных матерей и нормальных детей, таких вообще-то большинство, не знаю, где ты откапываешь описанных исчадий ада)) Я во многом поддерживаю тебя по отношению к мужчинам, но тут поддержать не могу.

Отчасти оттого, что пост вызвал недоумение. Это как если бы я стала писать, что ненавижу Африку, там поганый климат, отвратительные чернокожие, москиты, нищета, голод, болезни, тлен, никогда туда не поеду. Так я блин итак никогда туда не поеду, нет необходимости и меня там не ждут. Так же и у тебя с детьми, дело не объектах и субъектах, ты берешь практически фантастическую ситуацию и выливаешь на нее тонны негатива. Тебе самой то это зачем всё пережевывать?

Почему вообще появился комментарий? Ты пишешь, другие комментируют, это интернет, детка, могу с десяток токсичных комментариев поискать от тебя, но я к ним легче отношусь. Не принимаю на свой счет, вот и всё)
09.12.2023 в 22:06

ничто не случайно
стало обидно за нормальных матерей и нормальных детей,
Ну ты гонишь на меня за то, что не было. Я не обсираю ни матерей ни детей,я пишу, что со мной происходит. 
Для меня это разговор с собой. Что я чувствую контактируя с детьми. Я общаюсь с детьми. А ты не общаешься с африканцами. Если бы общалась и сделала вывод: мне херово при общении с африканцами, они меня раздражают, в Африку не поеду, тогда да. Твой пример не корректен. Опять же чувствую то и это и то и это меня раздражает в африканцах это не равно что африканцы гавно. Также я пишу что меня раздражает в детях, но читаешь это как дети говно. Так это ты так читаешь)

Просто тыжемать. И из-за тыжматеринства трегиришься там, где нет ничего. 

И не называй меня деткой, мне это не нравится. Это как прийти в гости и насрать на пол. Просто в интернете никто по башке не даст, можно ходить и писать всякое,что в голову придет. 
09.12.2023 в 23:55

ай эм соу куль
Я не обсираю ни матерей ни детей span class='quote_text'>отвратительное, уродливое лицо жрать и срать, хуже животных истерики, бесконечную тупость, заскорузлость и узость детского мышления

Мой изначальный посыл был про то, что ты берешь фантастическую ситуацию и выливаешь на нее негатив. У тебя нет детей и крайне маловероятно, что появятся, раз ты этого не хочешь. И никто не вынуждает тебя этого делать. И у тебя нет необходимости общаться с детьми. Это факт или тоже "я так читаю"?)))


10.12.2023 в 21:13

ничто не случайно
Ещё раз: я описываю свои состояния от общения/наблюдения за детьми.
Это мои состояни, и мои чувства. Чувства не могут быть плохими или хорошими. Ты как будто косвенно запрещает мне чувствовать то, что я чувствую. Типа ну по логике детей то у тебя не будет и нафиг тогда такое писать и думать. Но ты телегу вперёд ставить. Детей не будет, потому что общение/наблюдение за ними превращает меня в некоего с твоей колокольни монстра. Я же и пишу в посте,что я ненавижу какая я становлюсь в присутствии детей. Поэтому и их у меня не будет. То есть я пишу о своих переживаниях в контакте с реал ными детьми,а ты мне говоришь, что фантастическая ситуация.